Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
всем привет я тут новый человек. в общим приключилась беда, поменял я акпп потом через 3 месяца горит комп меняю комп у меня 1.5 компа в новосибе не нашол 1.5 купил от 1.8 и тут началось начала пинать коробка с чем может быть связанно это
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет я тут новый человек. в общим приключилась беда, поменял я акпп потом через 3 месяца горит комп меняю комп у меня 1.5 компа в новосибе не нашол 1.5 купил от 1.8 и тут началось начала пинать коробка с чем может быть связанно это