При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Здравсвуйте уважаемые форумчане! Год назад почистил дросельную заслонку, двигатель qg18. После этого появилась небольшая проблемка: при плавном нажатии на газ машинка дергается. То же самое происходит и тогда когда отпускаешь газ. В чем может быть неисправность?
И ещё, с недавних пор машина стала плохо заводиться, когда прогретая. Т.е. холодная заводится с полпинка. Прогреешь, заглушишь, снова заводишь, а она на первый раз просто крутит, но не схватывает. На второй раз заводится. Пытался найти ответ своими силами, но только примерно узнал что это может быть температурный датчик. Мол, когда машина прогрета, комп должен настраивать более бедную смесь, нежели когда она холодная. Помогите разобраться .
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Поставил новый топливный насос, фильтр. Машина обрела былую резвость и стала заводиться без проблем!!! Только без казусов замена не прошла - купил один насос, все, якобы подходящий под мой кузов - не подошел, оказался длиннее на 1,5 см. Пришлось ехать менять.
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Сегодня был на диагностике. Нашли вот что: умерший лямбда (который внизу, на катализаторе) Не ясность с ККХ, он работает но механик сказал что лучше там какую-то спец. защиту установить.. но не в этом суть. Короче, сама диагностика движка не показала никаких прямых поломок в датчиках, которые бы могли создавать проблему с запуском и провалом в оборотах. Решили замерить давление в топливной при запуске, установили манометр - и тут на тебе, в системе не набирается давление выше 0,5 бар, хотя при запуске р должно быть ~2,9. Отсюда и невозможность с первого раза завести двигатель - давления топлива то в системе нет. Сейчас подозрение на умирающий топливный насос, на след. неделе буду менять. Пару дней назад я залез с товарищем в бензобак, достали мы топливный. Было такое ощущение что его окунули в нефть. По всему бензобаку тоже темный налет внутри. Видимо мне где-то мазута заправили :-) и от этого загнулся насос. Сейчас, в общем, предстоят расходы: новый топливный насос+фильтра ~1500руб., чистка бензобака и установка топливного ~1000руб., установка защиты на процессор ККХ+его проклейка -1700руб. Заменой лямбды заниматься пока не буду, когда расход станет сильно беспокоить, доберусь и до него. В общем, после ремонта отпишусь как и что. Спасибо всем за ответы!
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Последние две недели машина странно ведет себя. Вначале было очень долгое зажигание, т.е. поворачиваешь ключ и стартер долго крутит, хотя раньше заводилась с пол оборота.. Дальше-хуже: машина стала заводиться только с 5-6-го поворота ключа на холодную. Когда же двигатель прогрет, заводится легко. Последнюю неделю появился такой феномен: на перекрестке педаль в пол - а машине вообще по барабану, постепенно начинает набирать обороты и разгоняться. Порой бывает, что машина начинает разгоняться с дерганьем, мол заглохну сейчас. Позавчера поменял свечи, старые свечи, когда доставал, выглядели как новые. Бензин заливаю всякий и на сомнительных заправках и на именитых. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет пути ее решения?
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd