Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем привет. В комплектации G с завода идут ксеноновые фары с билинзой, шторка переключает ближний/дальний. Шторка соответственно имеет галку под японский свет. Вопрос. Кто-то может уже делал себе евро-свет? Видел, что можно заменить шторку с маздовской фары типа Koito G, но найти информации больше не удалось. Есть ещё вариант перепилить шторку вандально и по-колхозному. Если у кого-то есть опыт, посоветуйте что-нибудь по делу.