С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем доброго времени суток господа!) Порылся тут,так толком ниче ненарыл ! Авто : Bluebird Sylphy 2002 г.в, 1.5,акпп,QG-15 . Год назад ,в лютые морозы начал подсыкивать антифризом радиатор(сверху по заводской спайке на той-же плоскости где радиаторная крышка,),залил герметика (марки Winns),через пару дней "саньё прекратилось",так и отьездил,всё нармуль! А сейчас вот к зиме собрался менять антифриз(купил TCL зелён, уже разведенный на -40, 6 лит ,280 руб за 2 литра,воды дистиллированной 6 литров) и возник ВОПРОС !Так менять самому или же гнать в сервис и менять антифриз через аппарат, чтоб под давлением прогнал там весь герметик и всю бяжу??? У нас тут в Ебурге цена такого удовольствия 1300 руб! ) или же так всё вытечет? без всяких апаратов ,слить старый,промыть водой, даа залить новый???А если гнать на станцию и где дешевле поменять антифриз через аппарат? кто что знает подскажите!