интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
подскажите! клапан завихрения,на моей машине открывается в момент запуска двигателя,и в после прогрева не закрывается, только после глушения. а по хорошему должен на ХХ прогретом закрытым быть, оттого расход прибавился и газы в выхлопе тоже. в чём причина почему не закрывается?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
чтобы поменять на климат конт тебе потребуется - датчик света,датчик темп наруж воздуха,датчик темп салона ,регулятор температуры,тройник и гофра трубка для салонного датчика.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, я когда колодки менял,у меня тоже уровень тормозухи поднялся под крышку,но не на столько чтоб с бачка..хотя смотря какой у тебя уровень был до замены. может воздух в системе? педаль тормоза нескольких нажатий в пол не проваливается? я бы сначала заехал в сервис-поменяли жидкость да прокачали заодно
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ну спасибо,друг!ещё бы посоветовал машину заменить! нет уж, я лучше сам,опыт набирается в процессе проб и ошибок.ты ведь мне ответил почему увеличились обороты,теперь я знаю-спасибо.теперь вопрос как настроить..но ты сам не знаешь как точно, так бы и сказал!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, понял, ох как я намучился с этими регулировками, лучше бы не лез- выставил по щупам 0,05-0,15, машина дёргается при отпускании газа.как на неисправном жигули, расход стал 17л на 100км.так и не понял на что выставлять может на 0,3-0,4?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Привет! скажи,а вот если ДПДЗ никогда не регулировали,а трогали только упорный болт, можно ли путём регулировки этого болта выставить его начальное положение с завода?так чтобы на шупах 0,3 цепь была,а на 0,4 прерывалась?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
а ты точно про датчик ECU спрашивал? по теории может и не влияет, но на практике- показывает,что именно из-за него, многие на сайте встречались с такой проблемой,и решали таким путём! но раз ты веришь тюнингистам -валяй, дело твое,хотя делов на пять минут можно проверитьhttps://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007. отпишись после поездки в ниссан
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
[b]Tovarih[привет! короче замерил по щупам седня,открутил сначала вакуумник потом вставил щуп на 0,15 цепь есть, на 0,50 цепь существует,на 0,60(0,50+0,10)-прерывается! начал регулировать, но болты на дпдз не стал крутить(в краске), а вот болт принуд настройки(без краски т.е крученный) покрутил. выставил на 0,05 есть цепь,на 0,15-нет. завёл. обороты 1000 не падают. сделал по щупам 0,50 -есть,0,40 нету,обороты упали до нормы,но при нажатии и отпускании газаслегка зависают в пределах 1000 об,потом падают на 750. прокатился- ударов с 2на 1 нет! с 1 на 2 чувствуется чуть чуть,иногда и вообще нет. весь день катался болье пинки не проявлялись
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Tovarih,извини за может глупые вопросы и не по теме- летом на включенной передаче была большая вибрация,ну и работала шумно как то,сейчас зимой вибрации пропали. может быть это из-за подушек так? на морозе становятся жёстче тем самым компенсируется изношенность подушек. и ещё почему как только из мойки выедешь,в машине вообще тишина,и двигатель почти не слышно на улице?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, давай занчит по порядку и с малого- 1.поменяй реле местами.2-регулировка ДПДЗ.3-чистка ДЗ и КХХ с заменой прокладки. То что обороты не сбрасывает у меня точно также было
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
в горку 2500-3000 это нормально. на прямой то 2000 в основном получается,ниже медленно и ощущение "не тянет"
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, почисть ДЗ и КХХ, как вариант! и прокладку КХХ поменяй!на сайте есть темы. ну если не сможешь сам- едь в другое СТО, где есть грамонтые диагносты
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Тебе мастер в сто диагностику вообще делал на сканере?или так покавырялся?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, электрики на сто наговорят тебе много чего,я так понял он ничего путного тебе не сказал,не спеши ничего покупать!для начала попробуй поменять реле , который за бардачком находится на тот, что на фары идёт!тему про это ты видел говоришь,делов не много. У меня тоже обороты не приходили в норму при прогреве на холодную, вылечил путём замены реле. что касается дёрганья -ты имеешь ввиду пинок или толчок при переключении с 1 на 2ю?поясни на прогретую?если на холодную -смени масло,на горячую- будем разбираться.во всяком случае твоя проблема с оборотами и акпп ,не зависят друг от друга,имхо. Кстати обороты не могут быть 400, у нас первое деление тахометра -500 об/мин. и ещё,Датчик положения дросселя,выходит из строя редко,его нужно регулировать,есть тема и про это.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ну тогда я буду следить за твоими наблюдениями и участвовать в них, т.к все описанные симптомы присутствуют и у меня. в дпдз не лез,и до меня не лезли, там краска на обеих болтах! но вот на болте принудительной настр нет краски, скорее всего после того как на сто чистили,трогали его. торможение у меня происходит при медленном разгоне с 1 на 2 (обороты 1300-1500, заметь что на этих оборотах у меня "отсечка"),притом если отпустить педаль газа,в момент перекл со 2на 1, получаешь "под зад",обороты резко падают, у тебя торможение на скорости 50-70 км/ч (обороты примерно 2000,передача с 3 на 2 )если ты выставил дпзд по щупам 0.3-04, значит отсечка у тебя тоже где-то на 2000 т.об. а пинок присутствует? вопрос торможение и "пинок под зад" значит зависят от" отсечки"?если увести её ниже 1200 об(щуп 0,05-0,15) "отсечка" перестанет присутствовать тем самым не будет пинка?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ты что до сих пор пытаешься справиться с торможением? скажи так что "наличие плавающих оборотов в р-не 1200-1500 об/мин при нажатой педали" всё таки не должно быть??? ты поначалу говорил что не должно, потом должно. как в итоге?