1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
yura_n, Если пружины останутся родные, то пыльники лучше для штатных стоек (они на 2-3 ребра короче). Так как после установки цифировых стоек машина даст туже осадку что и с родными,логично что подвес кузова на пружинах. Цифировский пыльник до нижней чашки достает и зимой при вертикальном качении получается "эффект гармони" в середине пыльника)))-итог:пыльник трескается в середине. Проверено на цефировских стойках от Токико. Неделю назад поставил цефировские Монро Рефлекс. Пыльники быстро привезли только для цифиро, RBI, срезал 2 ребра, поставил,в разжатом состоянии шток закрыт полностью, большего от него не требуется.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня