При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброго времени суток! Такая пробл ема: Подключали акустику, когда вытаскивали ее случайно выдернули штекер аварийки, разумеется распиновку не знали.... потыкались, потыкались. Нашли еще один силфик, переписали распиновку- сделали так же- заработали поворотники, аварийка так и не работает, не щелчкев реле ни других звуков. предохранители на аварийку целые, релюшка при работе поворотников работает.
Этим дело не ограничилось, - перестала работать подсветка режима выбора обдува (человечков :) - ползунок подсвечивается, окошко внутри кнопки тоже. в темноте неудобно... помогите советом))