Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Группа поддержки
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
С ВДого Снни он снят похоже посмотри тут https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/337-ustanovka-perednix-stabilizatorov-ustojchivosti-2.html и тут https://sylphy.ru/forum/post/47757.html
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
От ВДового не подходят из-за изгиба под кардан
___________________________ ВАЗ 21099 - продан, просто быстро продан... Nissan Sunny' 2001, B-15, QG-13 - продан в хорошие руки. Toyota Corolla' 2003, 120 кузов, двигатель - 4zz, левый руль. Проверяю на прочность. Держится... Соседний www.sunny-club.ru