Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 807
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
dimatavda, скидывайте свои данные в личку: ФИО, Адрес (полный, без сокращений), Индекс, Телефон, e-mail Выставляю счет оплачиваете и отправляем. Если есть возможность перевести моментально деньги на Visa есть тоже такой вариант!
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.