При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте, такая вот беда происхдит с машиной: при старте на холодную двигатель заводится прогревается (при этом обороты повышаются до 1100 - 1200), после прогрева обороты снижаются до 700-800 и двигатель нормально работает. Если попытаться завести прогретый двигатель обороты тутже падают и двигатель глохнет, однако если газануть или включен кондиционер обороты сначала проваливаются, затем выравниваются и двигатель работает стабильно. Такая ерунда произошла после того как машина постояла в гараже с отключенным аккумулятором. Старый бензин выкатал, залил свежего 95 - проблема сохранилась. По мануалу обучил комп холостому ходу - не помогло, заменил все свечи, хотя старые были довольно приличные, тоже не помогло. Передергал под капотом практически все фишки датчиков (может где что-нить окислилось) - тоже не помогло. Теперь незнаю что и думать, может ктонить уже сталкивался с подобным?
Друзья, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему. На выходных снял и почистил дроссельную заслонку, причем со стороны воздушного фильтра грязи практически небыло, но вот с другой стороны нагара было много, так что снимал не зря. После того, как собрал все обратно машину просто не узнать, идеальная работа двигателя во всех режимах, особенно радует когда педаль тормоза нажата до упора автомат на D - обороты стабильные. Всем спасибо, тему можно закрывать.
З.Ы. все далал сам, на сборку-разборку ушло примерно 30 мин с перекуром, промывка, протирка минут 20 (это если очень тщательно), последующее тестирование работы двигателя минут 10 - итого на всё около часа. Из затрат: ключ шестигранник 5мм - 59руб, средство для очистки карбюраторов нашлось в гараже (его, кстати, надо очень немного).