Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dmi153
Рискованное мероприятие...
Да ладно Дим, четвертую зиму езжу и пользуюсь ручником....и ничего, нормально.....если колодки не намокали перед постановкой ничего им не будет, не замерзнуть......ну во всяком случае у меня проблем небыло на двух машинах......тьфу-тьфу-тьфу
Я всегда делаю так: приехал, ручник нажал, скорость выключил на Р, сел в машину завел, включил скорость, снял с ручника, даже зимой...... ___________________________
. Зимой бы я ни советовал так делать!!! Я как то раз подъехал к дому перевёл коробку в режим парковки, и пошёл домой прихожу через минут 30 снимаю с ручника начинаю трогаться а передние колёса прошлифовывают, а задние заблокированы, примерзает тросик при низких температурах!!!!