При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dmi153
Рискованное мероприятие...
Да ладно Дим, четвертую зиму езжу и пользуюсь ручником....и ничего, нормально.....если колодки не намокали перед постановкой ничего им не будет, не замерзнуть......ну во всяком случае у меня проблем небыло на двух машинах......тьфу-тьфу-тьфу
Я всегда делаю так: приехал, ручник нажал, скорость выключил на Р, сел в машину завел, включил скорость, снял с ручника, даже зимой...... ___________________________
. Зимой бы я ни советовал так делать!!! Я как то раз подъехал к дому перевёл коробку в режим парковки, и пошёл домой прихожу через минут 30 снимаю с ручника начинаю трогаться а передние колёса прошлифовывают, а задние заблокированы, примерзает тросик при низких температурах!!!!