Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приезжайте в энтот четверг, у меня чето скрипит слева в подвеске (а может и не там), буду вас опять катать... я не могу понять где и что. На яме в гараже смотрел, не нашел ничего аномального
p.s. Прошел сам ТО, со второго раза (опять ставили машину на стенд). Тормоза в норме.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми