Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
StMax, Если я правильно понял то под кольцом подразумевается пластина по форме посадочного места клапана ХХ, где то читал что пластины две, но у меня она одна, недавно начитался жути про мокрый КХХ и сразу поменял прокладку злополучную с очисткой всего дросселя.На расход ощутимо повлияло удаление металлического кольца? Я езжу на газу, расход 16 смешанный, считаю его не маленьким
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
StMax, Спасибисче тебе огромнище, с прошлого года мучаюсь с этими оборотами, езжу на газу, а на этом топливе как ни странно все косяки в работе ДВС заметнее и сочнее как мелкий шрифт через лупу. Я менял ДМРВ, мыл в ортофосфорной кислоте лямбду, мыл дроссель дважды, во второй раз с заменой прокладки КХХ. Пытался учить дроссель чуть ли не каждый день, ну никак не получалось обороты сбить ( как температура у ребёнка) а нужно было всего то удалить металлическую прокладку между КХХ и блоком КХХ, у меня она была одна, но где то читал что их от природы две. Вообщем вчера удалил злополучную прокладку...обороты..мммм..650, проехал 200 метров, устаканилось до 750 - красота. КарочЪ, спасибо тебе, человек, за совет твой реальный и действенный.