Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mikhail-evgrafov, кузов (железо) например действительно в моделях SYLPHY 2000-2002 с моторами 1,5-1,8-2,0 одинаковый, но все остальное.....вы так рьяно хотите поменять один мотор на другой, удачи вам, всегда приятно видеть увлеченных людей. попробуйте для примера, чтобы оценить свои силы поменять в своей АЛЬМЕРЕ блок управления климат контролем на блок климата от SANNY или SYLPHY.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
я знаю, как это делается на примере фольксвагена пассата б3, опыт есть)))
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ssergei, Если места под подушки двигателя одинаковы, то самое главное, как быть с трансмиссией, а электрические проблемы для меня- не проблемы. я с ними с 6 класса школы, и зарабатываю на на этом деньги.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Я понял, что всех устраивает и такое положение вещей. По поводу системы охлаждения- на ланос воткнули 2.0 от дэу нубиры, радиатор родной, кпп тоже, и всё работает. ( про мозги и косу моторной проводки спецом не пишу, т.к. её так и так менять под свой двигатель, а колхоз не прокатит). ничего не варили, разные машины, а движки по посадочным местам одинаковые. Читал на этом же форуме, как чел воткнул Sr20, много ли он варил?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Я не горю желанием построить пулялку, на которой просто негде ездить, я хочу иметь запас мощности и крутящего момента на дорогах общего пользования, и именно на этой машине. вот из-за чего вопрос задал. А мне- удачи, чё... Меня интересует возможность замены мотора в режиме плуг-энд-плей, и возможность сращения в том же режиме его с трансмиссией, а переваривать что-то на машине мне нафиг не надо.