1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Приглашаем владельцев полноприводных автомобилей на внедорожный рейд выходного дня "ТУЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ"!
Цель проведения: [list][*] Осмотр достопримечательностей и отработка навыков внедорожной езды. [*] Совершенствование навыков управления автомобилем на пересечённой местности. [*] Совершенствование навыков применения внедорожного оборудования. [*] Совместный отдых на свежем воздухе.[/list]
Дата проведения:12-15 июня 2014 года Район проведения:Тульская область Приём заявок: с 20 мая по 10 июня 2014 года
Формат мероприятия: - Организованное движение колонной по заранее прокатанному маршруту. - Осмотр достопримечательностей по пути следования и возле стоянок. - Отработка приёмов внедорожной езды. - Ночёвка в полевых базовых лагерях (палатки) Организаторы обеспечивают сопровождение участников по всему маршруту, инструктаж прохождения трассы и спецучастков, центральный костер и оборудование общего лагеря.