Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Выручайте! Моя машина незаводется!!! НЕТ я прочитал много на форуме но похожего не нашол!!! Проблема в следующем: в - 41 я завёлся приехал на работу,через 12-13 часов пришол за ласточкой а она крутит вот,вот, но не завелась вобщем спустя 4 дня отогрев её фенами завёл. загорел чек, и поехал я на диагностику, в итоге поменял катушку зажигания и всё стало хорошо!!! Через время где то недели две заменил масло, свечи,акум. Но беда опять пришла у машины теже симптомы вот,вот, а х**!!!!! Морозы спали уже а машина не заводится!!!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Конденсат в катализаторе, или в глушителе, я столкнулся этой зимой с такой же проблемой, в итоге свечи поменял зря, но их пора было уже менять.. попробуй паяльной лампой прогрей всю трассу выхлопа, и перед тем как глушить зимой прогазовывай тыщ до 5 и все норм будет...