С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Прошу помощи. Ниссан силфи, 1.8 Днем вышел завел с ключа, т.к. с автозапуска аккумулятор не тянул. Завел, нажал на автозапуск, ну что бы без ключа работала - грелась. 20 минут работы в авто режиме и она заглохла, настройка стоит на 20 минут, вышел в машину через 2 часа, вставил ключ в зажигание, заводить - не заводится, двигатель чувствую, еще не застыл, крутит хорошо, уверенно, пока акк не посадил... так и не завел )))) выкрутил свечи, проверил, не залил ли, такой светло-оранжевый нагар и ни капли залитости. Хотя слышно что бензонасос работает. В чем причина???
Сообщение отредактировано 17 февраля 2014 20:22. Редактировалось 1 раз(а)