Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
поменял двиг на 1,8. подошло без проблем, даже косу не меняли, хотя с двиг. прислали и ее. все датчики четко на свои разъемы сели. с мозгами старыми ездил какое то время. заводится, едет норм. Правда чуть шумновато мне показалось и передачи переключаются немного с запозданием. но в целом, ездить можно)) поставил мозги от 1,8( тоже пришли вместе с двиг) сам, за 15 мин. ничего сложного, шум уменьшился, переключения стабилизировались, расход упал. но кушает все равно многовато-1,8 все таки. надо было 1,5 брать, не скажу. что 1,8 мощней по ощущениям, чем 1,6