По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа
в итоге проблема была решена или нет? являюсь обладателем такой же проблемы, все делал 1. сопротивление исходящее от насоса к панели мерил тестером (как по книжке полный- 80, пустой- 0), 2. сам насос из бака доставал,включив зажигание- ничего страшного не было, только плевался бензином из топлипровода который справа (так как в самом фильтре имеются остатки бензина), то есть выравниванивал давление и все, воздух не засасывает, так как двигатель не включался, двигал поплавок,стрелка ходит верх-вниз медленно как ей и положенное, НО только до нижнего края середины (по факту поплавок находился в пустом положении, сопротивление 0 ом), фильтр грубой очистки посторонних предметов не имел. 3. контакты чистил, залипаний и обрывов не имелось, сопротивление не изменилось, панель диагностировал- показание в норме, как в книжке (панель до меня не трогали так как там все было девственно целое) 4. после всего этого, установил насос обратно, контрольный замер 23 ом, что соответствовало правде, так как в баке было примерно 18 литров на( 10 л.резервный + 8 литров сверху)-включаем зажигание так же полный бак, ждал, ездил, опустилось всего на несколько делений. 5.предохранители проверены-все целые и прозрачные (походу до сих пор родные)
Вот :-) дальше руки опустились, езжу по одометру 10 литров на 100 км по городу
машина 2003 года, рестайл, базовая комплекция, 2 wd, панель трехстрелочная, все лампочки горят исправно
Сообщение отредактировано 1 октября 2012 14:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Отпишусь и я со своей проблемой. У меня стрелка уровня топлива нагло врет, примерно на 3-и деления. Заливаю под горлышко – показывает чуть больше ¾ бака. Блок в баке стоит еб…й (который в сборе фильтр и насос). Панель тоже диагностировал. Показывает чуть выше середины. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали? Вариант замены датчика на новый меня не привлекает т.к. придется всю эту дуру покупать целиком (датчик, фильтр, насос… 7-8 т.р.). Расход около 12л. город. Прокатываю 100км. – показывает чуть больше половины бака. Бесит до жути блин! Все времени нет вычитать как проверить датчик вручную (по сопротивлению). Надо выудит эту инф. и лезть в бак.((((
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: raft117
6 ом, пол бака-33 ом, пустой- 80 ом
ну вот как-раз этих данных у меня и не было. Спасибо за подсказку. Что думаю про твою проблему: как не жаль но наверно все-таки у тебя косячет приборка. Ведь выходные данные верны!?! Идеально конечно тебе бы найти донора для проверки(((
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
датчик (в красном квадрате) небольшой, размером со спичечный коробок. Синие квадраты - контакты к нему. датчик крепиться к корпусу двумя защелками (внизу). Далее вскрываем сам датчик. Ничего сложного, там четыре защелки. Отгибаем не боясь. На вид они хлипкие, но по факту достаточно прочные. После вскрытия видим саму дорожку (был сильно удивлен ее размером всего 2-3см), спиральку к поплавку и к контактам. Затем просим жену найти дома и скинуть с окна стирательную резинку , чистим, собираем обратно. Я бы не сказал, что там было много грязи, но серого налета (окисления) было достаточно. После все выше перечисленного, подключаем к блоку фишку, фиксируем поплавок в мах положении и поворачиваем ключ в он. Стрелка уровня топлива зашкаливает - все ок, можно засовывать обратно блок в бак.
но хочу заметить следующее: такой блок стоит на машинах 1,8л. выпуска после толи марта толи апреля 2004г. Как выглядит все это на др. машинах - понятия не имею. Знаю только, что на 2л. (илил на 4вд) датчик вообще стоит отдельно от блока с насосом и имеет внушительные размеры
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ясно, у меня такой же, но я ничего не огибал, так как дорожка смотрела прям на меня, я короче решился ехать тут к одному электрику, если вдруг он починит сообщу тут причину поломки
Ждите продолжения
А и еще, оживления не было вообще, что удивило, но резинкой все равно прошелся
Сообщение отредактировано 14 октября 2012 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Подскажите стрелка уровня топлива всегда показывает полный бак, сегода менял топливный фильтр решил посматреть поплавок контакты все на месте дорожку почистил, подключаю клему двигаю поплавок ничего не меняется, решил отключить клему всеравно показывает полный бак, Делал самодиагностику приборной панели все в норме как в книжке, что еще может быть куда лезть. Машина 2003 г. панель приборов трех стрелочная (без тахометра)
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 19:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так-с, а вот у меня несколько другая проблемка. Бензин в баке кончался, загорелась "бензоколоночка", заехал, заправился, стрелка показывает полный бак, а вот "бензоколонка" так и осталась гореть. Собстна, уровень топлива показывает все верно и исправно(датчик уровня топлива не врет), а вот что же с этой бензоколонкой делать? Никто с таким не сталкивался? П.С.: с птицами, собственно как и вообще за рулем совсем не давно..и полугода нет :) сюда написал ибо решение, как и истина, кроется где-то рядом...X-files блин.