Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Ничего страшного, что другая. Ты к двиге должен цепляться по цепи K-line (вывод №7), он присутствует и в адаптере и в твоем разъеме. Но профиль в TECU выбираешь в соответствии с адаптером, т.е. ELM327. В настройках ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить номер COM-порта в соответствии с тем номером, куда встал ELM. Больше ничего в настройках НЕ МЕНЯЕШЬ.
А контакты 12 и 13 в ТВОЕМ разъеме нужны для диагностики АКПП. Но там нужен уже СОВСЕМ ДРУГОЙ шнурок. ELM - НЕ ПОДОЙДЕТ!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
klay, Может быть прибор бракованный достался на халяву))) Выставление COM-порта результата не дает соответственно выбираю в программе ELM327 Вопрос пин 8 какую роль играет и что он диагностирует???
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to CJlaBuk: Если что-то не получается, тебе нужно ЗАБЫТЬ, то что ты делал раньше и пытаться сначала. УДАЛИ свои дрова от адаптера. СКАЧАЙ новую версию проги и с той же страницы ДРОВА. ЧИТАЕШЬ HELP от проги! Ставишь дрова. Разархивируешь прогу на диск C: в корень (получится C:\TECU\ Запускаешь прогу. Выбираешь профиль ELM327->NISSAN->Nissan EFI Выставляешь в проге ком-порт в соответствии с тем, куда встал адаптер. Причем этот номер в системе проверь непосредственно перед запуском проги, т.к. если адаптер воткнешь в новый USB-порт, то номер кома может поменяться. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ! Нажимаешь кнопку "Информация о ECU". Смотришь и пишешь сюда что получилось (или НЕ получилось).
8 пин - это +12В при включении зажигания.
На адаптере по-любому должен быть или 8, или 16 пин. Без него работать не будет.
Сообщение отредактировано 31 марта 2012 05:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Ты, по ходу, СЧИТАЕШЬ не правильно! Тут мне подсказали: "...отсчет ведется не правильно не от первого вывода , а от восьмого если посчитать правильно то присутствуют пины:2.4.5.6.7.10.14.15.16..."
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: klay
Ты, по ходу, СЧИТАЕШЬ не правильно! Тут мне подсказали: "...отсчет ведется не правильно не от первого вывода , а от восьмого если посчитать правильно то присутствуют пины:2.4.5.6.7.10.14.15.16..."
Считаю я правильно,на нем есть разметка да и на форуме у нас не однократно повторяется про нее.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь.Как писал выше устройство досталось на халяву за пиво.Предыдущий владелиц занимался экспериментами над ним,я узнал об этом позже так бы даже не вставлял в разъем,питание на него я нашел там было проще чем я думал а вот устройство скорее всего уже умерло так как опробовал я его уже на 2 леворуких и 4 праворуких авто, блютуз его видит и опрашивает без ответно Радует что остался разъем
Убедительная просьба всем кто пользовался блютуз устройством отписаться а также сообщить № контактов и модель устройства...
Сообщение отредактировано 6 апреля 2012 18:37. Редактировалось 1 раз(а)