Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
День добрый всем форумчанам! Нет сил терпеть, сколько жрёт моя крокодилиха. Маф поменял, воздушник, свечи, кроме лямбды и топливного фильтра! Так вот решился на смену топ.фильтра, прочитал все необходимое, прикупил стальной фильтр и решил сделать как ilnur777 (фильтр под капот). Залез значит в бак, вытащил приблуду с фильтром, покрутил повертел. ДА пластиковый, но не стал затеиваться . Поставил все обратно. Завел после (все четко работало)! Откатился метров 30. Постави на стоянку. Прошли сутки. Прихожу, завозу, 5 минут работает, глохнет (за время эксплуатации 9месяцев как из Японии, ни разу не глохла). В общем раз стартером, два, три, а она чих пых. Снял свечи, залитые на прочь. Прочистил, продул, завожу, схватывает и через 5 сек глох. Процедуру проделывал раза 4. Стояла маш. на улице, закатил в тёп. бокс, через 3 часа то ж самое. Вывод: пока трёс топ.фильтр и в дальнейшем поставив его обратно, грязь попала на инжектора под распылительные иголки. Инжектора перестали распылять, просто засирать свечи. У кого какие соображения? Тачила стоит, а ехать надо! P.S. Всю электронику проверил. Обнулил, клемму с аку. снимал, чек показ 0000