Задумался я над данной проблемой, но в голове уже была информация о том, что салники эти все же вырезаются. Решил воспользоваться интеренетом и нашел статью на этом сайте, как один грамотный человек высверлил с помощью "балеринки" эти сальники. Я же сделал эту процедуру паяльником. Думал, стоит ли выкладывать эту статью на сайт или нет и принял решение, что стоит, так как это несколько иное решение проблемы и людям может пригодиться.
В 4 свечном канале находилось масло, его было не очень много, но катушка при этом была вся в масле, первым делом решил почистить катушку, и столкнулся с проблемой, как ее правильно разобрать не повредив, оказалось, что все достаточно просто, она состоит из простых деталей, 2 резинки (1 для изоляции, 2 для герметизации ), посередине полая пластиковая трубка (исполняет роль изолятора) и в трубке пружина с предохранителем - все это держится на самих резинках, смело можно разбирать, не боясь повредить, ЕСЛИ ТОЛЬКО РЕЗИНКИ НЕ ЗАТВЕРДЕЛИ ОТ СТАРОСТИ!!! МОГУТ ПОКРОШИТЬСЯ ИЛИ ЛОПНУТЬ!
Ниже катушка в частично разобранном виде
После очистки катушки преступил к непосредственному процессу пайки, взял обычный паяльник с жалом как у отвертки и начал методично по кругу пропаивать (протыкать) маслоотбойник и сам сальник, но паять надо осторожно, чтобы не повредить крышку, а именно посадочное гнездо сальника.
После пропайки, отверткой осторожно отколол пластик, пропаял сальник (прорезал) в двух (и более) местах и осторожно его поддел и вытащил отверткой из своего гнезда, сальник приклеен к крышке, но не очень сильно, отрывается без нанесения повреждений крышке.
В итоге образовалось "посадочное место" под сальник, правда еще не обработанное..
На всех этапах обработки старался обезжиривать испачканные в масле места бензином.
Полученное "посадочное место" пропаивал дополнительно паяльником до получения почти идеальной окружности, при этом примерял новый сальник, чтобы размеры сходились идеально. После пропайки, зачистил все мелкой наждачкой (только обработываемй участок, естественно) и обработал еще раз бензином, тщательно протер тряпкой и получил следующее:
Промазал тщательно полученный "разъем" термостойким герметиком и с усилием вставил в него сальник, сальник отличается от заводского своей толщиной, по этой причине отстается выступ, если отверстие подгонять точно, то сальник будет держаться прочно, к тому же он будет еще закреплен герметиком. СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что герметик вулканизируется 24 часа, поэтому не стоит, не дождавшись указанного срока, эксплуатировать изделие.
Итак, в итоге получилось вот что:
Проделал подобную операцию с тремя другими сальниками и вот результат:
В живую полученный результат выглядит более привлекательным, почему-то фотография искажает качество работы. Крышку пока еще не проверял, если кого заинтересует результат проверки, пишите
Оригинальная статья с комментариями: Замена сальников клапанной крышки QG18 с паяльнико ...