Решил установить вместо штатного замка зажигания электронный замок.Заказал через эбэй - 2.5 килорублей с доставкой. 25 дней ожидания и сей девай прибыл из Гонконга в Туапсе!!!
В комплекте- силовой блок,антенна иммобилайзера,кнопка,2 ключа и провода.
Итак,приступаем!Удаляем замок зажигания.У меня он был в плачевном состоянии,по-этому я с ним не церемонился...Предварительно отключаем силовую фишку,трос блокировки ключа в ходовых позициях кочерги и маленькую фишку с двумя проводами.Эта фишка-колокольчик открытой водительской двери при влюченном свете.Если его отключить-то колокольчик будет звенеть только при включенном свете с открытой водительской дверью.
К фишке мама замка я припоял 5 проводов силового блока.В моем саньке имеется два провода стартера-их нужно спаять.
Далее подкючаем массу.Подключаем + оранжевый провод к + лягушки педали тормоза.(красно зеленый)
Саму кнопку я установил на место бывшего замка.
Проверяем работу-при поднесении брелка иммобилайзера слышим би би-схема собрана.Первое нажатие-АСС.Второе-загорается панель приборов.Нажимаем педаль тормоза и нажимаем кнопку-крутим стартер и заводимся.
У меня сигнализация с автозапуском.Проверяем.Заводим двигатель дистанционно.Подносим брелок к иммобилайзеру и собираем схему.Два нажатия,нажимаем педаль тормоза и двигатель все еще работает.В этом режиме кнопка быстро мигает и остается во втором положении.Чтобы заглушить двигатель нужно просто нажать кнопку без педали тормоза.
Быстро завести двигатель можно одним нажатием-педаль тормоза и нажимаем кнопку.
Оригинальная статья с комментариями: Установка кнопки START/STOP ENGINE ...