1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Вообщем такая проблема. На холодном двигателе меряю сопротивление на 1-2 контакте катушки зажигания 1,65 кОм на 4 катушке 1,85 кОм На прогретом двигателе на трех катушках 1,9 кОм, а с четвертой вообше сплошная мистика. Подстоеденяю тестер-значение прыгпает до 1,6 и потом бесконечность. Горит ошибка 1320. Причем если ошибку сбросить на пргретом двигателе, то чек не загорается. На холодном двигателе через раз наблюдается троение.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
У меня такаяже проблемма, выяснил что мощшость искры после прогрева двигателя падает или искра совсем пропадает. Думал купить новую катушку, на экзисте стоимость этой штуки около 5.000р!