Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вообщем такая проблема. На холодном двигателе меряю сопротивление на 1-2 контакте катушки зажигания 1,65 кОм на 4 катушке 1,85 кОм На прогретом двигателе на трех катушках 1,9 кОм, а с четвертой вообше сплошная мистика. Подстоеденяю тестер-значение прыгпает до 1,6 и потом бесконечность. Горит ошибка 1320. Причем если ошибку сбросить на пргретом двигателе, то чек не загорается. На холодном двигателе через раз наблюдается троение.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
У меня такаяже проблемма, выяснил что мощшость искры после прогрева двигателя падает или искра совсем пропадает. Думал купить новую катушку, на экзисте стоимость этой штуки около 5.000р!