1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. На работе остались задние стойки заказанные на QG10 Мне пока не понадобились, а может кто рискнет поставить такие. Как они в работе - не подскажу, просто инфы даже нет. G12142LR Амортизатор подвески LYNX, фирма Lynx 1400 за штуку. Только Новосибирск.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я поэтому и говорю - что я не знаю, какие они, ну т.е. брэнд. Типа хуже лучше каябы или монро.. Но факт, они - дешевле... да и зад вроде не так кретично должен страдать, как перед :)
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Romich, Да я понимаю. Я про другое, что стойки мне надо менять, перед такой далекой поездкой....но денег на них нету, придется ехать медленнее и в вечно прыгающей задницей