1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы забрал, если честно. Мне чисто ради эксперимента хочется попробовать воткнуть туда светодиоды - сделать этакие эксклюзивные туманки, подумать как это сделать покрасивше, но свои дербанить не хочется. Но... Кемерово - далековато пиво везти. В общем, если до весеннего слёта в Томске долежат - привози, я Тебе там много пива налью Ну а если нет, то и фиг с ним, поспрашиваю у своих, может у кого завалялась...