При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Имеется в гараже двигатель QG13DE. Отстался со своего Nissan AD после СВАПА на QG18DE. Пробег на момент снятия был 230тыс, масло не жрал, на 215тыс был заменен комплект ГРМ (на ориганал), полностью рабочий обслуженный мотор. Причина замена исключительно в целях повышения мощность и объема. Клапанная крышка - 1500р Дросселяная заслонка (без датчиков) - 700р Впускной коллектор - 800р Выпускной коллектор (каталик выбит) - 500р Стартер - 1500р Генератор - 1500р Компрессор кондея - 1500р Форсунки - 500р/шт Шриф коленвала - 800р Датчик детонации - 500р Датчики КВ, РВ - 400р/шт Комплект ГРМ (шестерня коленвала, 2 звездочки распредвалов, цепь, успокоитель цепи, планка натяжителя, натяжитель) б/у 15тыс км - 3000р Регулятор ХХ - 1500р Катушки зажигания (толстые) - 300р/шт Насос ГУР (чуть сопливит сальник) - 700р Поддон картера - 700р Крышка термостата - 300р Масляный щуп двигателя - 300р Корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком - 500р Всё перечисленное в исправном рабочем состоянии, находится в Твери. При необходимости отправлю в регионы. Все предложения в личку, или lehasorvigi@mail.ru, рассмотрю любые условия. тел9040183220