Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы забрал, если честно. Мне чисто ради эксперимента хочется попробовать воткнуть туда светодиоды - сделать этакие эксклюзивные туманки, подумать как это сделать покрасивше, но свои дербанить не хочется. Но... Кемерово - далековато пиво везти. В общем, если до весеннего слёта в Томске долежат - привози, я Тебе там много пива налью Ну а если нет, то и фиг с ним, поспрашиваю у своих, может у кого завалялась...