Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем доброго времени суток господа!) Порылся тут,так толком ниче ненарыл ! Авто : Bluebird Sylphy 2002 г.в, 1.5,акпп,QG-15 . Год назад ,в лютые морозы начал подсыкивать антифризом радиатор(сверху по заводской спайке на той-же плоскости где радиаторная крышка,),залил герметика (марки Winns),через пару дней "саньё прекратилось",так и отьездил,всё нармуль! А сейчас вот к зиме собрался менять антифриз(купил TCL зелён, уже разведенный на -40, 6 лит ,280 руб за 2 литра,воды дистиллированной 6 литров) и возник ВОПРОС !Так менять самому или же гнать в сервис и менять антифриз через аппарат, чтоб под давлением прогнал там весь герметик и всю бяжу??? У нас тут в Ебурге цена такого удовольствия 1300 руб! ) или же так всё вытечет? без всяких апаратов ,слить старый,промыть водой, даа залить новый???А если гнать на станцию и где дешевле поменять антифриз через аппарат? кто что знает подскажите!