1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Не работают вентиляторы охлаждения, включаются только при работе климата, двигатель на трассе перегревается, срабатывает защита, глохнет, горит чек. Через некоторое время остывает и можно мучиться дальше. На панели приборов при этом стрелка показывает 9 часов, есть ли смысл менять датчики температуры ОЖ, может проблема где - то в электричестве, предохранители все рабочие, реле проверю завтра. Диагностику сделать не могу, нет фишек, спецов и т.д.