1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет, вот решил поделиться своей проблемой. Купил Силфи в сентябре 2010г.в., в первые же дни эксплуатации стал выявлять мелкие недостатки и по возможности их устранять. Один из недостатков-туманки, а точнее недостаток света от них(не работают). Начал дигностику традиционно с лампочек-оказались рабочими, но ещё насторожил тот факт, что в салоне нет никаго органа управления(кнопка либо крутка на гитаре) данным девайсом. стал искать правду в коммутации туманок-обнаружил отсутсвие силивого реле в блоке реле, а далее началось............. Взялся за провода и стал выяснять какой куда ведёт. Оказалось что туманкам на моей птичке не суждено светить-ибо провода идущие к ним сидят на корпусе("+" отсутствует), да и вообще их подключал какой-то лузер, судя по корявым скруткам на изоленте и по тому что оба провода сидят на минусе(очевидно, что если на оба контакта лампочки приходит минус, она гореть не будет). В итоге проанализировав ситуёвину я пришёл к выводу, что на моей "птичке" стоит неродной бампер(уже с туманками),ибо я на 100% знаю, что её(птичку мою)били в мордаху и видимо в базавой комплектации туманок не было, но при замене битого бампера не нашли такой же и поставили с туманками.
Исходя из вышеизложенного, для меня остается актуальным вопрос работоспособности туманок, и хочется мне их подключить в соответствие со штатной схемой подключения. Посему, Дорогие ДРУГИ, владельцы "птичек" с рабочими туманками, подскажите пожалуйста чем они управляются из салона? За фотки и грамотные советы буду очень благодарен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Павел ну почему не хотите пользоваться поиском или спросить в мини-чате, захломляете сайт мертвыми темами
вот ссылкаСЮДА в частности 14 комментарий. Если поищите то есть статья по установке туманок если их нет. Если сейчас найду то скину ссылку
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.