При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем доброго времени суток. Прошу Силфоводов, либо знающих дать совет: при длительной (более 20 мин) езде на скорости более 80 км/ч загорается чек. стираешь педальным методом, выезжаешь на трассу - снова горит. Также в положении коробки D (на светофоре) небольшая вибрация, при включении обогрева заднего стекла вибрация сильнее. дроссельную заслонку чистил. Заранее благодарен и признателен за помощь