При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Зачем мне смотреть в 12 пост когда у меня машина есть? НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ!!!
Вобщем ПОБЕДА! У меня квадратный брелок с двумя круглыми кнопулями, одна поменьш другая побольш. Когда долго держешь маленькую, то сига издает какойт звук. Вот я и обратил на него внимание. Сажусь, вкл зажигание и зажал эту кнопку. О чудо!... теперь нет автоблокировки.
Какое же дерьмо эта функция автоблокировки!!!!!!!!!!! Я раз сидел в машине игрался с зажигалкой, тут она взяла и вспыхнула у меня в руках. Я за ручку а там хрен, в спешке на разблок нажал, а там опять хрен, водительская то не открывается. Я тогда готов был хоть через багажник выйти. Пока сообразил что ключ нужно повернуть уже опалился нахер весь.
Вы только представьте аварийную ситуацию. Например при аварии с водителем что-то случится или просто АКБ разобьется, или банальное замыкание проводки что тоже не редкость в таких ситуациях. МЕХАНИЧЕСКИ (флажками на ручках) ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!!!!!