Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Знаю очень много ниссанов праворулек с 1,5 двигателем большинство из низ- автомат двигатели точно знаю взаимозаменяемые (на вингроада с альмеры ставили даже чек не загорелся), а как обстоит дело с АКПП? Тут еще есть ряд нюансов 1. блок управления АКПП совместим ли с мозгами двигателя и куда его пхать (где разместить у вингроада он под ногой переднего пассажира) 2. Щиток приборов на альмерах 1,5 нет индикаторов режима АКПП (значков РRND12) 3. Необходимо переделывать тяги или тросики КПП+тоннель в салоне с рычагом переключения режима АКПП 4. Как обстоит дело с приводами на колеса подойдут или нет? С экзиста- Nissan 31020-3BX03 Мост с акпп в сборе- взаимозаменяема с силфиками, вингроадами, ад, санни мож и к нашей полторахе подойдет?