С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Товарищи всем доброго времени суток! Случилась такая беда, как пришли холода началась проблема с запуском двигателя авто. Машина как ночь простоит на утро начинается жесть. А именно обороты начали скакать сами по себе, и высокие прогревочные обороты, как будто в машину демон вселился. Вот видео проблемы:
Но и после зимы проблема никуда не ушла, на улице тепло стало наоборот, сначала секунд 5 обороты в пределах 500-600 что двигатель чуть ли не глохнет а потом с ревом взлетают до 2000 и медленно опускаются.
И заметил такую особенность когда холодно он сразу начиает чудить как на видео, когда тепло, начинает как описал выше.
На диагностику ездил все датчики, показатели в норме куда копать незнаю.
машина Nissan Bluebird Sylphy KG11 2.0 CVT Дросель чистил, свечи менял, масло менял, фильтра все менял, в вариаторе тоже все поменяно, чек не горит.
Сообщение отредактировано 3 мая 2015 12:18. Редактировалось 3 раз(а)