1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
| НЕ заводится | #3 | Добавлено: 28 ноября 2012 20:03 |
Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
[font=Times New Roman][/font][size=2][/size] здравствуйте, у меня проблема с tg-1010 c двигателем qr20dd 2003г.в. после промывки инжектора через два дня машина перестала заводиться, ко всему прочему масло давануло через сальники на свечи. поменяли крышку в сборе (по другому не как), стали пробовать заводить-мимо, проверили на компьютере возможные ошибки на выключеном двигателе-все в порядке. прочитав что винс при промывке убивает форсунки решили что дело может быть в них- после замены прежний результат: искра хорошая (свечи оригинал), бензин поступает, свечи мокрые, акум впорядке, все функционирует- но не заводиться. предположили что может быть не исправен тнвд, взяли на пробу заменили - результат прежний. если есть кто может помоч в решении данной ситуации буду признателен. сам нахожусь в новосибирске, может подскажете понимающего в этом мастера