Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
| НЕ заводится | #1 | Добавлено: 8 сентября 2012 00:03 |
Город: Новосибирск
Сергей скажи чем дело закончилось.У меня та же проблема.Оставил машину на час,потом заводить а она нехотит.Загнал на диагностику.Весь вечер промаялись и никаких результатов.А наутро завелась сама.Через день опять та же ситуация.....