Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Топливный насос с нижней частью, поплавком но со сломанным соском подачи (насос в хорошем состоянии) - 1000р. Крышку клапанов (протекают сальники свечных колодцев, заморачиваться с переделками не стал купил новую.) - 400р. Улитка от печки (купил контрактную в сборе с мотором, т.к. мотор печки умер а по отдельности небыло) - 1000р. Крыльчатка мотора печки (ни трещин ни поломок) 300р. Терморезистор (работает хорошо) - 300. Комплект передних тормозных колодок Masuma (купил и забыл про них)- 250р. Так же есть: пружины передние в хорошем состоянии - 300р. Радиатор охлаждения течет из под стыка верхнего балона можно реанимировать но я не стал - 300р. Родная магнитола, устал возить её в машине, вместо нее воткну полку - 300р.