1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте. Букв будет много. Ситуация следующая. Была "утопленна" машина. Морда провалилась в ямку, обоими колесами. Человек который был за рулем, естественно начал газовать и через какое-то время машина заглохла. Вытащили кое как, уазиком таблеткой, с раза 5 только вытащил. Даже не стала пробовать заводить, табло загоралось при включённом зажигании. Дотащили на тросе до дому. Ночь простояла, утром попробовала заводить. При повороте ключа, щёлкало в стартере и больше ни чего не происходило(наверное и хорошо). Открыла корпус воздушного фильтра, вода с песком присутствовала, очень много. Значит, подумала я, что и в двигатель попала. Думаю наверное произошёл гидроудар и "хана" двигателю. Ладно, что делать, только вскрытие покажет. В вообщем сняла головку, на первый взгляд всё нормально. Сняла блок(ой какой он тяжёленький). Грязи полным полно, песок везде. Поршня норм, не загнутые, не расколотые и т.д. Коленвал сняла, тоже норм, ни чего с ним не произошло. На блоке трещин не нашла, на головке тоже не нашла. Теперь вот такой вопрос. Что делать дальше!? Всё вымать, прочистить. Заменить вкладыши, кольца, колпачки, притереть клапана, все жидкости заменить или же всё же нужно точить блок, головку, коленвал? Двигатель делался приблизительно год назад, прокладку дунула, всё точилось(блок, коленвал, головка).Подскажите пожалуйста, как бы вы поступили. Контракт ный двигатель к покупке не рассматриваю. До этой ситуации, двигатель работал хорошо. Машина:Nissan Bluebird Sylphy, QG10, двигатель QG18de.