При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сразу оговорюсь, что машина не первая был опыт тойот, хонд и ниссанов! Данную машину купил у женщины которая не знала как капот открывается! Так вот предлагаю свой вариант реанимации подвески, сразу скажу старался брать все качественное, но в разумную цену Передние стойки - Kayaba 333310 и 333311 Задние стойки - Tokiko U2972 идут на Cefiro (поднял попу на 4 см) Пыльник с отбойником стоек - RBI «T14SV41E» (перед), RBI «1431E» (зад) Шаровая опора - QSTEN «BJL 142» Рулевой наконечник - QSTEN «TRO 007» Сайлентблок рычага (задний) - NSO-088 Тормозные колодки (перед) - Akebono «AN-614WK» Не судите строго, но лучше чем этот оптимальный вариант подобрать сложно! Кроме этого произвел замену и вам рекомендую это - Масло - Moly Green 5W-30 Свечи - Denso «Spark Plug K16TT» На этом все! Всем удачи на дорогах!!!
___________________________ Nissan Blueberd Sylphy, 1.8, 2004 года
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не надо путать с задними стойками! Все банально просто просто отбойник стойки (это резиновая штука) вставляется в опору стойки (металлическая чашка) а уже потом надевается на шток стойки и прикручивается гайкой (не забудьте пружину между стойкой и чашкой поставить)! Основной ошибкой, В тех случаях когда болтается шток стойки ЭТО - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр отбойника! А именно, если у вас у стойки шток на 20 а вы ставите отбойник на 22 естественно он будет болтаться!
___________________________ Nissan Blueberd Sylphy, 1.8, 2004 года
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Могу посоветовать свой вариант его подбирал долго и мучительно почитал практически все форумы и отзывы так вот Monro я бы вам не советовал они просто не стоят этих денег! Самый оптимальный и на мой взгляд правильный вариант: перед - Kayaba 333310 и 333311 это левая и правая, зад - Tokiko U2972 это от Cefiro за счет них машина реально поднимается где то на 4 см. Кто то на форуме писал что у оригинальных стоек шток на 22 НЕ Верь Реальная толщина штока 20! Вот № 48341-32090 оригинального пыльника снятого с безпробежной машины проверь и убедишся что в пыльник на 20 стойку со штоком на 22 не вставиш!
___________________________ Nissan Blueberd Sylphy, 1.8, 2004 года
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По стойкам скажу следующее. Самый оптимальный вариант это: перед Kayaba 333310 (333311) - левая и правая, а на зад ставить Tokiko U2972 идут на цефиро. Усиливать пружинами или ставить на перед более жесткие стойки просто не советую т.к. на силпфи отсутствует тяга стабилизатора и нет линок таким образом при попадании на кочки или ямки вы разобьете 1. задний сайлентблок рычага и 2. шаровую опору
___________________________ Nissan Blueberd Sylphy, 1.8, 2004 года