| 
			
				|   |  
				|   |  
				|  |  
				| 
					
					
					
						присылайте свои советы нам в ЛС1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
 
 Автор: Nomad
 |  
				|  |  
				|   LetitBit, Nissan , Primera , Rapidator , Sylphy , Подсветка , Размер , Руководство , Русский , Также , Формат , автомобилей , автомобиля , выпуска , гибдд , двигателей , двигатели , двигателями , замена , информация , катализатор , обслуживанию , описание , передач , печка , ремонт , ремонта , ремонтных , ремонту , руководстве , светодиоды , систем , системы , скачать , схемы , техническому , управления , фары , эксплуатацииПоказать все теги |  
				|   | «    Октябрь 2025    » | 
|---|
 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 
|---|
 |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  | 
 |  
				|  |  | 
			  
				|  | Реклама |  |  |  
Revision and correct by sl |