1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Визуально не видно, что попало что то. Ну разбирать я, конечно не буду ничего) Видимо как не пользовалась «ручным методом» так и не буду пользоваться дальше 😂 Главное, чтоб это никак не отразилось на вариаторе. То что передачи и вверх могут автоматом переключаться знаю, но я и сама вверх переключаю, вот вниз только не могу, сама переключает. Да, и я тоже не могу по нику обращаться почему то.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Может что нибудь попало в селектор? На+/- вообще никаких блокираторов не должно быть. Надо разбирать и смотреть, чего то там поломалось.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
PS почему то "цитировать" и обращение по нику не работает. Передачи и вверх могут переключаться автоматически, при 6000 оборотах. Комп не даст перекрутить двигатель, и перегрузить не дает.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Понятно, значит у меня какая то проблема. Потому что даже если просто стоять на светофоре то на плюс рычаг двигается свободно, передачи не переключает понятно, на 1 стою. А на минус он вообще не передвигается, вот как «колом» не идет в тот пазух, хоть еду хоть стою. Как будто мешает что то, чтоб опускать его на минус *коряво объясняю, не знаю как правильно сказать
рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама
Рычаг должен и перемещаться и переключать в обе стороны. Не знаю, как при очень высоких оборотах -- поднимает ли вверх передачу, но точно знаю, что если обороты слишком низкие, то вниз передачи переключаются автоматически. Но это не исключает того, что передачи должны переключаться и вручную.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Решила на днях опробовать как работает ручное переключение передач «типтроник». И вот возник вопрос, повышаю передачи я сама, а понижать не могу, т.е так сказать рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама. Вот и вопрос, это у меня не работает полностью этот типтроник или это так и должно быть у этих вариаторов, - муляж?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 дней
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую всех!!! Братья по оружию !!! Напишите кто не будь как правильно снять форсунки или ссылку какую-нибудь на видео или описание. Я здесь недавно не знаю где что искать. Двигатель qr20dd.