всем лобра может кто подскажет проблема с акпп нисан блюберд силфи . при вклбчении положения силектора в R как будто недовключается а когла с D то всё норм ну тоже через раз
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
авто куплене недавно . есть инфа что двс установлин контрактный 3 месяца назад. и ещё есть гул при езде ну тут я незнаю есть ли связь
Всем доброго времени. Поделюсь своей историей. У меня Nissan Sunny N14 1995 года 1.4 бензин с МКПП. Примерно полгода назад начал замечать небольшие одинарные стуки при трогании с места на первой передаче. Сначала большого значения этому не придавал, но вот месяца два назад сел на брюхо на рыбалке после дождя, сильно буксовал вперед назад. После этого стуки усилились. Эти стуки очень специфические. Во-первых, на холодную их практически нет, особенно в холодную погоду. Но когда прогревается хорошо машина - становятся очень ощутимы, особенно при движении в пробках. Звучит это примерно, как одинарный или двойной глухой удар из-под днища в районе ног. В руль, рычаг переключения передач не отдает. Возникает этот удар при трогании на первой передаче и отпускании газа в первой-второй передаче. То есть, ощутимее всего именно при движении в пробках, плотных потоках транспорта. Ну, решил я это дело "лечить". Загнал машину на сервис, и давай мы с мастером ее изучать. На ходовую подозрений у меня особо не было, потому что рычаги в сборе новые, наружные гранаты тоже. Рейка у меня слегка постукивает, но это другое - это совсем другой звук, и отдается он в руль при движении по неровностям. Всю ходовую проверили, сайленты, шаровые, наконечники, солдатики стабилизатора - все в норме, ничего нигде не болтается (да и иначе оно стучало бы постоянно, а не только при трогании). Нечему там стучать. В общем, пошли мы классическим путем... Начали с подушек двигателя. Причем менял я их скопом, за исключением боковой на лонжероне - болт не хотели срывать. Самая убитая, естественно, подушка коробки передняя. После замены стало приятнее работать рычагом, вибраций стало чуть меньше, но стук никуда не делся. Были у меня подозрения на внутреннюю гранату. Решил я и ее заменить. Купил новую, но после вскрытия увидел, что на старой гранате никаких признаков критического износа нет. Все же установил новую - не зря же масло с коробки сливал. Собрал все обратно - история никак не изменилась. Стук продолжает появляться, и идет по ощущениям именно из коробки передач, поэтому и отдается в ноги и педали. Вывод - причину нужно искать именно внутри коробки. И главный претендент - это палец сателлитов дифференциала. Перерыл кучу форумов, и эту информацию видел у многих. На сервисе снова решили послушать, где стучит. Мастер спустился в яму, а я сверху, давал потихонечку вперед и назад в передаче. Он снизу смотрел и слушал. Вердикт - 90 % вероятности, что звук дает именно этот палец сателлитов. Стук идет из коробки, передается на полуоси через внутренние гранаты, поэтому я грешил на них. Но люфты со всех сторон в пределах допустимой нормы. Подвеска и ходовая вся сделана, там нечего попросту больше менять. Так что, лично в моем случае отделаться "малой кровью" не получилось. Единственный вариант - снимать и разбирать коробку или менять ее целиком. Принято решение - не делать вообще ничего больше пока. До весны буду ездить так и следить за динамикой. Если подвернется недорогая Б/У коробка, то куплю. Но это вряд ли - у нас они дорогие, от 300 евро, плюс работа, плюс расходники - выйдет все 500-600 евро. И это тоже кот в мешке, потому что Б/У - есть Б/У. А этой машине цена тысяча евро с учетом гнилого кузова. Так что, экономически нецелесообразно столько вбухивать в нее еще сверху. Мне нужно, чтобы машина выдержала 10 тысяч км пробега. Если не грузить коробку и больше не буксовать, то вполне можно протянуть, а тогда машину буду менять уже целиком в России. По крайней мере, такие у меня соображения. В общем, итог такой: если стук идет спереди из-под днища примерно посередке, то в первую очередь проверьте все сайлентблоки, болты, шаровые опоры, втулки стабилизатора, наконечники. Если все в норме, смотрите люфты валов, внешних и внутренних гранат. Если они небольшие, в пределах нескольких миллиметров по валу (до 1.5-2 сантиметров по тормозному диску или до 3-4 сантиметров по внешнему радиусу колеса при положении коробки в первой в передаче), то это не критично, а значит, проблема, скорее всего, уже кроется в коробке передач. Но начинать всегда стоит от простого. Возможно, причина кроется в плохо затянутом болте или изношенном сайлентблоке.