Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Ты наверное деньги еще за диагностику отдал? Причины не выявлено денег не давайте, темболее что горит чек, ведь причина - это и есть сама цель диагностики.
доброго времени суток. у меня nissan bluebird sss 2001 г.в. двигатель QG18DD. подскажите кто может.постоянно плавает тахометр, движка работает ровно, но самое страшное то что, во время езды получаешь резкий "пинок", загорается ЧЕК и резко поднимаются обороты до 2500-3000. паркуешься, глушишь машину снова заводишь ЧЕК гаснет обороты в норме (если повезет то с первого раза, а так обычно глушу раз по 5). диагностика выдает ошибку "скорость на выходном валу", но они же сами говорят что в двигателе нет такого вала.
у меня санек 2000 года с QG18DD симптомы теже, сьездил на дигностику вердикт такой-замена ТНВД ( 0.8МПа вместо 7.12МПа), и подрастянута цепь . цепь не беспокоит и не стучит вообще. сказали можно еще ездить и ездить. Ищу ТНВД ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ КУПИТЬ КОНТРАКТ В НОВОСИБЕ, напишите ПЛИИИИИИИИИИИЗ