Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
вообщем надежда только на вас. ставим двигатель sr20ve на n16 европейку, приборная панель с этим движком не работает ибо она общается по КАН-шине и не понимает сигналов с датчиков sr20. была приобретена панель от БЛЮБЕРТА СУЛФИ контрактная, на панели написано только БЛЮБЕРТ СУЛФИ QG10. порылся в мануалах там написано что постоянный плюс приходит на 62 пин а зажигание на 66, масса 59, все так подрубил и нифига, при зажигании загорается лампа аэрбега....
может у кого есть рабочая схема на приборку с сулфи, приборка оптитронная на 4 прибора ( указатель уровня бенза, тахометр спидомет и указатель температуры ОЖ)
zver спасибо за ответ, но такая книжка у меня уже есть, и я по ней пытался подключиться.... ерунда какая то получается :о) подскажите может у вас ставятся разные приборные панели по подключению ???? не хотелось бы спалить приборку