Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Прошу помощи у владельцев нашей машинки, может кто знает. Расскажу по порядку, чтобы было понятно. На моей птице стоял парктроник, 4 датчика на заднем бампере, работало все исправно, пищало когда надо. Некоторое время назад попал в аварию, удар пришелся в заднюю часть, менял и красил задний бампер, крышку багажника (датчики парктроника ушли в небытие вместе со старым разбитым бампером). После чего при движении задним ходом раздается беспорядочный писк, очень бесит, очевидно что это после оборванных датчиков все получилось. Хочу избавиться от этого писка, но не могу нигде найти ни проводов, ни блока парктроника (если он вообще есть). Писк раздается из задних динамиков, сегодня разобрал заднее сиденье, заднюю полку, снял всю обшивку багажника, но ничего похожего не нашел, куча проводов от двд/блока нави в багажнике, вроде везде все штатная проводка. Помогите, может подскажете в каком направлении думать и смотреть???
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Tinkz, конечно по умолчанию, я и хочу чтобы так было врубаешь заднюю пи----пи---пи--- а у меня орет беспорядочно по 10 сигналов в секунду, я и хочу сделать по умолчанию как ты говоришь
Сообщение отредактировано 17 сентября 2013 16:11. Редактировалось 1 раз(а)