Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, возникла такая проблема.При температуре ниже -25, машина очень туго греется, обороты постоянно на уровне 1000, стоит проехать километра 3-4, в салоне начинается настоящая арктика.Если остановится например на светофоре может заглохнуть, но не всегда.Один раз глохла во время движения.+к этому едет туго, рычит, скорость набирает с трудом.При более теплой погоде все отлично.Что можно сделать, и самое интересное, почему глохнет? P.S. если тема была, дайте пожалуйста ссылку, а эту можете удалить.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня не глохнет, но тоже очень туго едет + на 60 км\ч держит около 1500 об, вибрирует, пыхтит(по всему кажется тяжко ей), немного придавишь педаль газа, сразу переключает на следующую передачу и обороты резко вверх. В более теплую погоду все отлично, динамика, реакция на педаль акселератора, а как мороз - так все очень печально. Такое впечатление, будто тачка думает, что я резко давлю на педаль(кикдаун), хотя это не так. В общем симптомы схожи как я понял, присоединюсь к топикстартеру )