При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Добрый день, вот появился у меня сей замечательный автомобиль Sylphy QG10 QG18de 2wd/ А проблема такая, сначала заметил что автомобиль просто не едет, то есть жмешь на педаль обороты поднимаются до 2000-2500 и переключение происходит именно в этом диапазоне, как не жми на педаль газа, но сами переключения очень плавные, потом когда начал детально наблюдать нашел такую вещь, если на стоячей машине нажимать на газ, и зафиксировать ногу скажем на 2000 оборотах, то обороты поднимаютя до 2000 потом падают до полутора, потом поднимаются на чуть-чуть потом опять падают и так далее, если нажать сильнее скажем до 3000-4000 , то обороты опять же сбросятся до 1500 не зависимо как нажата педаль.
Вариантов было несколько:
датчик коленвала и распредвала цепь МАФ
первые точно менялись и недавно, я нашел два старых датчика в багажнике при покупке. в сервисе при диагностиве компьютерной, сначала вылезла ошибка связи с коробкой, но потом они мне все же сказали сначала поменять оба датчика, если не поможет то цепь. Я склоняюсь к цепи, ибо двигатель очень шумит, и не столько на холостых сколько в движении. если можно было бы выложил бы видео стрелки тахометра. пробег 161000 по одометру. Кто что думает, просто не хочется менять цепь за 20 рублей, что бы потом выяснилось еще какое нибудь го*но.