Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет!!! была похожая ситуация, перегорел предохранитель 10 ампер, поменял на новый задымилась проводка под панелью предохранитель сплавился но нагрузку выдержал,заменил минусовой и плюсовой провод на магнитолу сильно слабые, поставил мощные провода, подцепил сабвуфер , поставил предохранитель на 5 ампер, пока всё нормально всё работает